+7 (925) 502-67-62, (495) 786-27-911

«Прилетела» весточка от «воробышка» (Или результаты работы по методу «прыжка в бессознательное»).

«Прилетела» весточка от «воробышка» (Или результаты работы по методу «прыжка в бессознательное»).
Пусть простят меня все авторы, благодаря методикам которых, я работала до недавнего времени, но то, что происходит сейчас, когда подсознание пациента «выдает» нам правильный препарат, - приводит в такой восторг, что понимаешь: без Божьего промысла здесь не обошлось!
Теория Дивии Чхабры создала удивительную трансформацию в моем сознании, когда я поняла, что можно войти во святая святых – Древний мозг и узнать, с чего началась болезнь! А путеводителем здесь служат пять чувств человека: зрение, обоняние, вкус, слух и тактильная чувствительность.
Предупреждаю сразу: работа кропотливая, требует большой концентрации, времени (не менее 2-х – 4-х часов) и, главное, понимания, что весь тот алогизм, который раскроется перед вами, закончится «прыжком», где прозвучит один из гомеопатических препаратов, являющийся истинным подобием.
Алогизм заключается в том, что, то слово, которое врач возвращает пациенту для дальнейшей «работы», как правило, выделяется из текста, носит необычный характер и создает «субстрат» для следующего задания. Главное, не пытаться понять, что, в конце концов, прозвучит (на то – это и «прыжок»), и по этой причине давать «задание» с подсказкой просто бессмысленно. Пациенту будет не легко, поэтому подбадривайте его, скажите, что у него все получится, и он обязательно покажет вам свой «не человеческий» источник!
 
Пациентка И., 51 год, наблюдается у меня с 2009 года, различные проблемы, различные препараты… У нее постоянно какие-то бронхолегочные симптомы, обильные месячные и пониженная масса тела (46 кг.). Муж давно ушел от нее, оставив с двумя детьми, и женщина живет в надежде обрести семейное счастье.
 
И вот, наконец, я веду прием по новой методике.
- Расскажите, что вас беспокоит?
- У меня болит горло, горит где-то внизу и в верхней части, болит голова, температура 37 – 37,1, ощущение, будто ты заболел с высокой температурой, кашель при разговоре, вечером, когда ложусь, утром, от холодного питья. Стало бросать в жар, обморочное состояние, где мало воздуха (в маршрутке, в толпе), перебои с месячными, кровотечения, низкий вес – 46 кг. 
Но у меня хорошие новости: я поймала букет невесты на свадьбе! Я так высоко подпрыгнула, что никто из молодых девушек меня не смог опередить!
Неделю назад я ездила проведать дочь (она у мамы в деревне), вернулась оттуда с больным горлом и с водянистыми выделениями из носа.
 
(Сейчас я приступлю к опросу по новой методике, я объясняю пациентке, что надо использовать 5 органов чувств, при описании того предмета, который я назову).
- Опишите, пожалуйста, «букет невесты»…
- Аромат роз потрясающий, цвет разнообразный, гармонично сложен, симметрично красивые цвета, между ними белая кашка, освежает. Вкус чайной розы, нежный, шелковистый, очень приятный.
- Опишите «шелк»…
- Приятный, нежный, блестящий, прохладный, сверкающий, переливающийся разными цветами, звук колокольчика, гладкий на ощупь.
- Опишите «колокольчик»…
- Сиреневого цвета, небольшой, на высокой ножке, тонкое благоухание, вкус нежный, нейтральный, хрупкий.
- Опишите «ножку», все, что придет в голову…
- Высокая, стройная, с листочками, привкус полевой травы, прикосновение: что-то живое, мягкое, звук похож на шелест травы.
- Опишите «поле»…
- Обожаю поле! Разнотравье, я разбрасываю руки и дышу полной грудью, вдыхаю силу земли! Разные цвета и запахи, все колышется, щекочет, вкус горький, сладкий, вяжущий, перезвон колоколов.
- Опишите человека, который «дышит полной грудью»…
- Раскрепощенный, открытый, радостный, свежий запах, вкус прохладной свежести, переливается всеми цветами радуги, шелковистый, нежный.
- Опишите «радугу»…
- Яркая, 7 цветов, красивая, теплая, звук звенящий, как капель, теплая. Приятная.
- Опишите «капель»…
- Прохладная,, прозрачные капельки, звук колокольчиков, запах свежести, сосульки на солнце капают.
- Опишите «сосульки»…
- Прохладная, похожа на бриллиант, вкус холодный, запах холода.
- Опишите «бриллиант»…
- Прозрачный, чистой воды, прохладный, твердый, много граней, сверкающий.
- Опишите «чистоту»…
- Прозрачная, нежная, шелковистая, журчание горного ручейка.
- Опишите «горный ручей»…
- Прозрачный, чистый, несущий жизненную силу, прохладный, ближе к холодному, звук звонкий, мелодичный, стремительный, обтекающий, ненавязчивый, кристально чистая вода.
-Опишите «кристалл»…
- Кварц полупрозрачный, сверкающий, звук стали, чего-то крепкого, очень красивый, чистота.
- Опишите «сталь»…
- Что-то блестящее, правильной геометрической формы, прохладная, крепкая, основательная. Звук звенящий с эхом.
- Опишите «эхо»…
- Прозрачное, легкое, невесомое. Звук повторяющийся, радующий, играющий.
- Опишите «игрушку»…
- Среднего размера, очень мягкая, теплая, шелковистая, в колечках, как барашек или овечка.
- Опишите «овечку»…
- Беленькая, маленькая, красивая, глазки-бусинки, ушки висячие, вся в кучеряшках, маленький хвостик, запах шерсти, звук смешной. Блеющий.
- Опишите «бусинку»…
- Жемчуг, круглая, перламутровая, теплая, гладкая, твердая, звонкий звук.
- Опишите «жемчужницу»…
- Раковина волнистой формы, края ребристые, цвета слоновой кости, внутри гладкая с перламутром, прохладная, твердая, закрвающаяся, с крышкой, звук – щелчок.
-Опишите «слоновую кость»…
- Кусок, похожий на большую лапку, цвет бежевый со сливками, прохладная, твердая, звук звонкий.
-Опишите «сливки»…
-Бело-желтые (я больше люблю масло). Густые. Маслянистые, мягкие. Запах молока , сметаны.
- Опишите «масло»…
- Желтое, более плотное, не такое жирное, пахнет молоком, сливочный вкус, мягкое, более податливое, звук – мычание коровы.
- Опишите «корову»…
- Люблю коров! Увижу, - обнимаю, вдыхаю аромат. Красивое животное на четырех ногах, большая голова, красивый нос, уши, добрые глаза с длинными ресницами. Длинный шершавый язык, красивое тело, длинный хвост, большое вымя, пахнет парным молоком вперемешку с навозом . Звук звенящий с интонацией утверждающей, жующая, звук требовательный.
- Опишите «навоз»…
- Я лучше опишу мыло из навоза (мне из Индии привезли). Бело-зеленое, запах сильный, вонючий (оно смывает негатив). Вкус теплый, вяжущий. Звук: ляп, ляп…
Мне сегодня птичка на голову: ляп! И полезно, и противно…
-Какая «птичка», опишите?
- Птичка: воробей, маленький, серенький, наглый, пушистый, теплый. Звук бодрящий, звенящий. Свободный, делает все, что захочет… Сегодня в школе преподаватель назвал девочку не Соколовой, а Воробьевой!..
 
Вот, он, «прыжок»! Звук: «Ляп, ляп» вызвал воспоминание о происшедшем событии, связанный с нашкодившей птицей. При описании «воробья» пациентка использует негативную характеристику: «наглый». Звук его описывает, как «звенящий» (слово, которое повторяется на протяжении всего рассказа… Ну и: «свободный»… В начале рассказа пациентка описывает «поле», где «дышит полной грудью» - это и есть «свобода».
 
Назначен: Passer domesticus 200.
 
Спустя две недели: «Кашель прошел через три дня, были месячные, но обильно шли только один день».
Это самый ощутимый результат за последние несколько лет!

Автор: Рудова Е.Л.

Отзывы о семинарах:

Баринова Екатерина

Хотелось бы выразить благодарность всем преподавателям за их профессионализм, желание доходчиво донести материал. Администраторам за доброту, отзывчивость и ежедневно вкусный чай.